Бизнес проект для школьников



Как школьнику начать свой бизнес

Большинство школьников во многом, если не в основном, из-за неправильного воспитания их родителями считают, что путь настоящего бизнесмена должен быть следующим:

  • школа;
  • институт;
  • еще один институт;
  • параллельное самообразование;
  • работа с целью накопить стартовый капитал;
  • старт бизнеса;
  • и… а так уже как повезет.

И рассуждая подобным образом, они совершают одну из самых больших ошибок в своей жизни, не понимая того, что бизнесом они могут заниматься уже сейчас, когда учатся в третьем, шестом или одиннадцатом классе, и что для этого не нужно ни опыта, ни стартового капитала, а только одно – желание заработать.

Любой школьник, решивший открыть собственный бизнес, должен понять всего 10 несложных правил, о которых мы расскажем в этой статье. Именно они помогут ему начать свое дело и зарабатывать. Сколько? В начале, конечно, немного, но при желании уже к моменту окончание школы школьник сможет собрать достаточный капитал, чтобы открыть настоящее дело. Хоть возможно мы и не правы, и ему удастся сделать гораздо раньше.

Бизнес делиться на две категории – бизнес продаж и бизнес услуг. К первому относится деятельность, связанная с покупкой и продажей любого вида товара, ко второй – оказание платных услуг. Заняться можно всем чем угодно, главное — чтобы был спрос на ваше предложение.

Любой бизнес начинается с идеи. Именно поэтому вначале нужно придумать то, чем вы будете заниматься, и сразу же после этого постараться воплотить свою идею в жизнь. А она может быть какой угодно – от платного выполнения домашних заданий, до продажи чипсов, которые вы будете покупать в ближайшем магазине, и продавать на переменах на 50-100% дороже.

Никакой бизнес не возможен без рынка. В вашем случае рынком является ваш класс, а со временем и вся школа. Только в том случае если вы будете относиться к своим одноклассникам и соученикам, как к потенциальным покупателям и клиентам, а значит – с уважением и без обмана, то они всегда будут рады воспользоваться вашими услугами.

И так попробуем применить первые три правила к реальной ситуации:

Первое: Вы выбираете вид деятельности — продажи.

Второе: Вы выбираете товар (идею своего бизнеса) – продажи новинок кино.

Третье: Вы оцениваете рынок – сколько учеников из вашего класса будут покупать у вас фильмы.

А на этом этапе вам нужно гарантировать хотя бы 1-ну продажу, так как только это нужно на данном этапе, чтобы ваш бизнес начал развиваться. А что для этого нужно сделать и как это произойдет, расскажут следующие четыре правила.

Любой бизнес немыслим без прибыли. А она складывается из разницы между ценой на продаваемый вами товар и накладных расходов – денег, которые вы потратили на его покупку, транспортировку и даже рекламу.

Товар невозможно продать без рекламы, а потому всегда следует помнить, что чем лучше вы разрекламируете свой товар, тем быстрее продадите его.

90% людей покупает именно тот товар, который действительно хотят купить, потому очень трудно, а порой и вообще невозможно заработать на том, что никому не нужно.

Как только кто-то покупает хороший товар, он становиться чуть лучше других или, по крайней мере, не таким как остальные. И чувствуя это, люди стараются так же купить ту или иную вещь, чтобы не отстать от него. Начинается цепная реакция, которая закончиться сразу же после того, как покупку совершит примерно 70% от общего числа возможных покупателей; в вашем случае – ваших одноклассников.

И снова используем эти правила на практике.

Прежде чем продавать фильмы, вы должны подсчитать, во сколько вам обойдется их копирование из Интернета, запись на диск, покупка самого диска и его оформление. После этого прибавьте к полученной сумме свою будущую прибыль, и подумайте – будут ли ваши одноклассники покупать у вас фильмы по такой цене, или им будет дешевле сделать это в каком-нибудь другом месте.

Принеся диски с фильмами в класс, на ближайшей перемене начините рекламировать их, рассказывая какой замечательный фильмы вы посмотрели. И только после того, как заинтересуете кого-то из своих одноклассников своим рассказом, предложите ему купить у вас диск.

Но для того, чтобы продажа состоялась, вы должны быть уверены, что:

а) ваш одноклассник не сможет по каким-то причинам так же скачать этот фильм или посмотреть его онлайн;
б) у него есть деньги, чтобы купить его;
в) предлагаемый вами фильм окажется действительно настолько интересным, что одноклассник просто не сможет не купить его.

А стоит кому-то одному сделать покупку, и он невольно начнет хвастаться ею, чем вызовет зависть у остальных. В результате уже через 1-2 урока вы продадите еще как минимум 10 дисков, а к концу занятий (если конечно проявите мобильность), распродадите оставшиеся у вас диски в других классах.

Ну а для того, чтобы ваш бизнес не был разовой акцией, а начал приносить постоянный доход, вам следует запомнить еще 3 правила.

Никакой бизнес не возможен без развития. А это означает то, что, занявшись продажей фильмов, вы должны не только всегда находиться в курсе всех кино-новинок, но и постоянно придумывать новые способы заработка. А в случае, который мы взяли в качестве примера, вы можете начать торговать и играми, и сборниками клипов, и МР3-файлами, и даже сочинениями и сборниками выполненных домашних заданий.

Уважайте своих покупателей – всегда предлагайте скидки тем, кто покупает у вас больше остальных, всегда продавайте только качественный товар, не отказываетесь выполнять личные заказы, не жадничайте, и время от времени устраивайте бесплатные рекламные акции – к примеру раздайте 10 дисков бесплатно тем, кто еще не стал вашими клиентами, зная, что 7 из них уже через пару дней станут покупать у вас фильмы.

Учитесь вкладывать деньги, потому что именно это умение является самым главным условием успеха в любом бизнесе. А для правильно вложения денег вам придется вернуться к первому пункту, и начать все с начала. Но на этот раз вы будете делать это с небольшой поправкой – у вас есть начальный стартовый капитал, благодаря которому перед вами открывается куда больше возможностей для занятий бизнесом.

Так (снова же, к примеру) вы можете открыть собственный сайт, нанять на работу отличников из разных классов, которые будут писать стать для него, чтобы вы могли начать зарабатывать на Интернет-рекламе.

Как видите – все настолько несложно, что свой собственный бизнес вы сможете открыть уже завтра. А это значит, что уже через пару недель вы обретете полную финансовую свободу от родителей, и сможете начать покупать себе то, о чем так давно мечтали. Или же, открыв счет в банке, начать копить стартовый капитал для действительно серьезного дела. А о том, как начать его, мы расскажем вам в самое ближайшее время.

Мой комментарий к статье:

Сам подход к делу правильный. Только пример с фильмами не удачный. Закон нарушать не стоит. Не нарушайте авторских прав, это уголовно наказуемо. Выбирайте те товары или услуги, которые можно продавать легально.

Бизнес проект для школьников

Для школьников выпускается огромное количество литературы о том, как составить бизнес-план и что он из себя представляет. Многие предлагают образец плана, благодаря которому очень легко работать, подставляя свои данные.

Первым делом школьнику следует изучить какой-либо готовый бизнес-план, чтобы понять общие сведения. Перед написанием своего документа, изучив предоставленный образец, следует выделить основную цель и задачи, решаемые созданным предприятием. Важно учитывать технические и экономические показатели, из которых складывается статистика документа.

Также изначально следует определить, для какой деятельности создается план. Будет ли это предприятие, предлагающее товары или услуги? В первом случае акцент необходимо делать на закупку товара и его дальнейшую продажу потребителю. Второй вариант предполагает оплату за оказание каких-либо услуг. По той и по другой сфере деятельности легко найти готовый образец-документ и переделать его под другую фирму.

Основа

Школьникам особое внимание следует уделить планированию деятельности предприятия. Именно этот пункт обеспечивает будущий доход и превосходство перед конкурентами.

Составляя бизнес-план, любой школьник должен знать о том, что рыночные отношения складываются из двух составляющих:

Из перечисленных позиций складывается расход и доход, после чего уже можно сделать вывод о полученной прибыли и в целом о деятельности предприятия.

Готовый бизнес-план включает коммерческие предложения, которые в дальнейшем будут эффективными и прибыльными. Составляется этот документ для того, чтобы внести на рынок более выгодные и обновленные предложения о товарах и услугах. Готовый план является своеобразным способом очистить голову от разного шума, что значительно облегчает задачу для школьников.

Ключевые моменты

Составить бизнес-план является нелегкой задачей для любого школьника. Готовый образец поможет в этой непростой ситуации.

Основные задачи документа:

  1. Определить сферу деятельности предприятия.
  2. Сформулировать основные цели, способы их достижения и сроки.
  3. Произвести экономические расчеты издержек, расходов и доходов.
  4. Обозначить финансовое положение фирмы и возможных инвесторов.

Готовый образец бизнес-плана для школьников имеет следующую структуру:

  • Резюме.
  • Основная идея.
  • Условия организации.
  • Описание предлагаемого товара или услуги.
  • Информация о рынке сбыта.
  • База потенциальных потребителей.
  • Анализ уровня конкуренции.
  • Маркетинг и его цели.
  • Финансовые ресурсы.
  • Производство и изготовление товара.
  • Распределение обязанностей среди сотрудников.
  • Данные о доходах, расходах и выплатах.
  • Оценка риска и страхование.
  • Приложения. Таблицы и расчеты.

    Любой бизнес должен приносить прибыль. Она складывается из разницы между доходами и расходами. Школьник должен понимать, что на первых этапах деятельности предприятия расходы превышают доходы, но со временем ситуация изменится и прибыль будет ощутимой. Образец-документ любого предприятия будет отображать эту информацию.

    Инструкция с примером

    Школьник может составить свой первый бизнес-план на основе своего класса, взяв за основу готовый документ. Изначально следует определить направление деятельности. Скорее всего, это будут продажи. После этого выбирается конкретный товар. Возьмите за основу новинки кино.

    Следующий этап подразумевает оценку возможностей клиентов, то есть, какое количество учеников предположительно приобретут предлагаемую продукцию. Бизнес будет развиваться, даже если начать хотя бы с одной продажи. Для того чтобы обеспечить минимальный результат, требуются усилия.

    Раскрутка бизнеса по продаже новинок кино

    Бизнес-план должен включать и рекламную деятельность. Ни один товар невозможно продать без рекламы, тем более, если он не сильно популярен. Правильно разрекламированная фирма и ее продукция принесет отличные результаты и высокий уровень заработка. Новинки кино являются достаточно интересным товаром, который смог бы заинтересовать покупателей.

    Составляя документ, школьник должен помнить о том, что клиент не покупает ненужные товары и услуги, поэтому важно убедить потенциального покупателя в необходимости именно вашего товара. Как только один человек покупает хороший товар, другие тоже стремятся к этому, тем самым продаж становится все больше, а прибыль возрастает.

    Перед тем как продавать фильмы, следует проанализировать, во сколько обойдется их скачивание из интернета, покупка диска, запись на диск и другие затраты. К полученной сумме прибавляется надбавка, чтобы получить прибыль. Полученную сумму проанализируйте и сделайте вывод, будет ли выгодно покупать школьникам диски с фильмами именно у вас!

    Школьникам не следует стесняться брать за основу готовый образец бизнес-плана, он только поможет и обеспечит некоторые навыки и опыт.

    Бизнес-портал Пути успеха

    Бизнес-планы составляют как для внутренних, так и для внешних пользователей.

    Так, их основное целевое назначение в том, чтобы собственник и организатор проекта смог оценить возможность практического применения бизнес-идеи и уровень рентабельности от реализации проекта, а также в том, чтобы банк после оценки бизнес-плана определил эффективность планируемого предпринимателем (организацией) бизнеса и выдал необходимый для реализации проекта кредит.

    — организационно-правовая форма ведения деятельности

    — форма собственности (государственная, муниципальная, частная, общая совместная, долевая)

    — уставный капитал (для организаций)

    — среднесписочная численность (определяется по правилам, установленным Росстатом)

    — годовой оборот (учитывается последний год)

    — почтовый адрес фактического места ведения деятельности, телефон

    — банковские реквизиты (включая, рублёвые, валютные, депозитные счета)

    — фамилия, имя, отчество, характеристики руководителя проекта (возраст, квалификация и т. д.).

    3. Резюме (вводная часть).

    — основные положения проекта

    — задачи на период до 3-х лет

    — задачи на период 5 – 7 лет

    — причина принятия решения по организации данного вида коммерческой деятельности

    — указание имеющихся партнёров (по снабжению и сбыту)

    Тема: «предпринимательский всеобуч для школьников »

    В настоящее время развитие сферы малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших направлений модернизации экономики в Российской Федерации. Этот сектор способствует развитию самозанятости населения и снижает безработицу, расширяя спрос на рынке труда является существенным фактором повышения доходов населения, создавая «средний класс» и уменьшая неравенство между различными слоями населения.

    Но, как показывают исследования, при положительном отношении к предпринимательству, на сегодняшний день не более 1% молодых людей имеют свой собственный бизнес. Одной из основных причин, по которой они не пытаются открыть собственное дело, является отсутствие веры в собственные силы и непонимание основ ведения бизнеса. Поэтому одним из приоритетных направлений в образовании является формирование у молодых людей творческого свободного экономического сознания, повышение уровня готовности к предпринимательской деятельности старшеклассников и вовлечение молодежи в предпринимательство.

    Исключительная важность предпринимательской деятельности в рыночной экономике и решающая роль предпринимателей в эффективном функционировании всего хозяйства была также отмечена Губернатором Ростовской области Василием Юрьевичем Голубевым. который уверен ,что включение курса «Предпринимательский всеобуч» в образовательный план для учащихся школ и вузов является важным шагом по созданию новой модели образования. Полученные знания молодежь может применять на практике, посещая при этом действующие успешные предприятия.

    На основании Приказа Министерства образования Ростовской области №628 с 2010 года Обливская школа №1, где я работаю учителем истории и обществознания, является областной инновационной площадкой по обучению школьников основам малого предпримательства и областной пилотной площадкой по апробации учебного пособия успешного финансиста Юга России, профессора Василия Васильевича Высокова «Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников».

    Введение этого курса помогает разрешить противоречие между необходимостью подготовленности выпускников к конкретной производственной деятельности и традиционной теоретической направленностью обучения. а также между необходимостью углубленного предпринимательского образования и нехваткой учебных часов по данному разделу.

    Целью курса «предпринимательский всеобуч для школьников» в условиях профильного и предпрофильного обучения является формирование у молодых людей творческого свободного экономического сознания, повышение уровня готовности к предпринимательской деятельности старшеклассников и вовлечение молодежи в предпринимательство.

    Неоспоримыми преимуществами данного курса являются соединение теории и практики как основы для формирования собственного первоначального предпринимательского опыта, возможность использовать в процессе изучения курса регионально значимый материал, создавать образовательное пространство для развертывания учебной проектно-исследовательской деятельности

    В учебном плане элективный курс. направленный на обучение школьников основам предпринимательской деятельности введен модулем в предмет «Обшество, Экономика и право в 8-10 классах. Вариативная часть учебного плана включает предмет социально-экономической направленности «Основы малого предпринимательства» объемом 68 учебных часов.

    Мною разработана рабочая программа к учебному пособию, в которую включены теоретические и практические занятия с учетом возрастных особенностей обучающихся 8-10 классов. Программа курса предполагает-

    -ознакомление с современными представлениями о предпринимательской деятельности

    -изучение основных элементов бизнес-плана и приобретения навыков его составления,основанных на творческой деятельности обучающихся.

    Составление бизнес-плана. то есть документа, который позволяет сделать понятной для других вашу предпринимательскую идею, выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.

    В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Поэтому Бизнес-план помогает решать следующие основные проблемы, возникающие при создании собственного дела:

    — определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках

    — сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного

    При создании бизнес- планов, учащиеся проводят исследование рынка, создают собственную валюту, ведут документацию. Это дает им возможность научиться руководить, решать проблемы, осознавать экономические понятия и применять их на практике, воспитывает чувство ответственности и развивает управленческие навыки.

    Изучение малого бизнеса в Обливском районе учащиеся начали с анализа статистической и производственной функции деятельности фермерского хозяйства по выращиванию страусов в х.Рябовском. а также производства по разведению молочных коз в ст.Обливской .В 2011г. Команда 11а кл.( Социально- гуманитарный профиль) участвовала в первом обла стном бизнес-форуме на Дону «Молодежь Дона в свободном предпринимательстве», с проектом «Страусиная ферма » —

    А в 2012г. учащиеся 9 класса Дмитрие В, Кащеев Н представляли на конкурс исследовательских работ старшеклассников бизнес-проект. «Разведение молочных коз в ст.обливской»

    В процессе изучения курса формируется опыт партнерского взаимодействия с местным бизнес-сообществом. Личный пример предпринимателей, более углубленное знакомство с их практической деятельностью способствовует более осознанному профессиональному самоопределению, воспитанию и развитию у детей качеств и задатков социально активного человека.

    С этой целью мы с учащимися п осещали центр занятости, где познакомились с программой Правительсва РФ для ликвидации безработицы. Были организованы встречи с предпринимателями района( фамилии) Мы изучали структуру местного рынка сбыта, вместе с родителями составляли семейный бюджет.

    Учащиеся с большим интересом совершили экскурсию в суд и прокуратуру района. где узнали о правовой структуре предпринимательской деятельности. Работники налоговой службы познакомили ребят с налоговой политкой малого бизнеса. Итогом стала объемная работа по теме. «налоги» в конкурсе ?номинации «Живи и здравствуй страна», которая заняла 3место в области

    Каждый год я организую встречи с главой сельского поселения где освещаются перспективы развития малого бизнеса в районе. В ходе беседы ученики ( какого класса )предложили облагородить Крым озеро и организовать платный каток.

    Особенностью курса является практическая направленность, что диктует необходимость проведения большинства аудиторных занятий в форме деловых игр. учебных проектов, эссе, обсуждений. дискуссий. 2011 всероссийские уроки акции по финансовой безграмотности 8-9кл

    2012г в рамках всероссийские уроки акции по защиты прав потребителей были проведены мероприятия по правам потребителей, участие в областной олимпиаде. Морсков А, Калиманова. Суровейкин участники областной олимпиады по основам малого предпринимательства,2011г.

    Апробация показала, что курс «Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников» имеет широкие возможности применения как на профильном, так и на базовом уровне:

    Данный курс ценен не столько формируемыми знаниями и умениями (хотя важность этого несомненна), сколько мотивацией к занятию предпринимательством. Готовность выпускника, создаваемые педагогом условия для того, чтобы ученик мог получить возможность попробовать себя в роли предпринимателя, участвуя в разработке и презентации собственного бизнес-плана — это и есть практический результат.

    Бизнес план — примеры

    Бизнес-план — это краткое изложение на бумаге того, что представляет из себя ваш бизнес: каковы его активы, пассивы, каковы механизмы получения прибыли. Он точно отражает, с чего вы собираетесь начать свой бизнес, как и когда вы планируете выполнить поставленные цели — получение определенной прибыли. Вам не потребуется писательский талант, чтобы составить разумный бизнес-план, но вы должны затратить определенное время, чтобы собрать для этого необходимый минимум информации.

    Бизнес-план необходим не только для планирования своей будущей деятельности, но также для получения кредита.

    Как составить бизнес-план? — очень часто возникающий вопрос у предпринимателей, начинающих новое дело.

    1. Примеры бизнес-планов реальных проектов — cfin.ru/business-plan/samples/index.shtml.

    2. Примеры бизнес-планов на сайте Деловая сеть SIORA — siora.ru/businessplan/.

    3. Пример составления бизнес-плана на сайте КОММЕРСАНТ Baltic (хотя расчеты сделаны в иностранной валюте и на основе иностранного бухучета, но очень подробно разобрана финансовая сторона бизнес-плана) — kba.lv/news.php?p_id=87&ampf_id=1093&ampn_id=3931.

    Информация о составлении бизнес плана

    Бизнес-план для школьников

    13 Фев 2013 — 10:24

    Заседание бизнес-клуба «Вектор успеха» состоится 14 февраля в Вологодском институте бизнеса. Тема — «Бизнес-план: просто о сложном». Принять участие во встрече могут школьники 9—11 классов и студенты, которым интересно все, что связано с бизнесом.

    Пришедшие узнают, что такое бизнес-план, как грамотно его составить и какие сложности поджидают тех, кто впервые берется за это дело. Основам бизнес-планирования участников научит Анна Бахвалова, директор агентства «Леман-Консалтинг».

    Во время встречи будет организована видеоконференция с харовской цифровой школой. Таким образом вологжане виртуально расширят географию заседания и смогут эффективно обсудить все интересующие их вопросы.

    Заседание 14 февраля станет началом второго этапа работы клуба под общим названием «Форсайт». Его цель — обучить технологии бизнес-планирования. В будущем юных предпринимателей ждет еще третий этап — «Апробация», где они попробуют воплотить свои проекты в жизнь.

    Добавим, что проект «Вектор успеха» стартовал в ноябре 2012 года. Под руководством специалистов, успешных предпринимателей, бизнес-тренеров и представителей властных структур Вологды школьники и студенты изучают тонкости предпринимательского дела.

    Заседание пройдет по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 87, ауд. 530. Начало в 15:00. Записаться на участие можно по телефону: (8172) 50-27-27.

    Бизнес проект для школьников

    Ваши дети спрашивают
    как заработать деньги ?

    Мы покажем на практике за 8 недель. Как подготовить школьника к взрослой жизни, что такое деньги и как они зарабатываются.
    Онлайн. Из любой точки планеты

    Начало 27 января 2019









    Аркадий Морейнис
    Автор программы

    Создал Price.ru, был его генеральным директором, через 10 лет продал его Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию Рамблера. Инвестировал в стартап Подорожники, через 3 года продал его BlaBlaCar.

    «Программу я разработал для школы, в которой учится мой сын. Но я подумал, что она может оказаться полезной и для других. Алексей предложил взять на себя практику. В таком формате мы и решили попробовать.»

    Алексей Черняк
    Ведущий практики

    Со-основатель Darberry, продан Групону. Работал генеральным директором Групон Россия.
    основатель uchinovoe.ru
    автор блога biznesmodeli.ru

    «В том году я начал обучать своих младших родственников предпринимательству и разным подработкам. Удаленно, онлайн. Увидел, что Аркадий делает что-то очень близкое по духу. Так мы решили сделать эту программу.»

    Бизнес проект для школьников

    20 октября в столице стартует бесплатный образовательный курс «Бизнес-уикенд», который поможет юным бизнесменам открыть свое дело. Школьников и студентов познакомят с азами предпринимательства, расскажут, как выбрать удачную бизнес-идею, собрать команду для стартапа, распределить финансы и запустить рекламную кампанию.

    После вводного курса слушатели получат доступ к онлайн-библиотеке и смогут в любое удобное время ознакомиться с лекциями и практическими заданиями. Ребята, успешно сдавшие итоговое тестирование, получат шанс запустить свой стартап в бизнес-акселераторе. Помимо этого, всех участников проекта «Бизнес-уикенд» пригласят на форум «Молодой московский предприниматель».

    Зарегистрироваться на курс можно здесь.

    Любой желающий может проверить свои знания, решив задания подходящего уровня сложности.

    Нашу страну на мероприятии представляли 19 команд из 13 городов.

    Здесь дети будут изучать программирование, большие данные и цифровую гигиену.

    Ребята смогут ближе познакомиться с актуальными профессиями, решить интересные кейсы и пообщаться с экспертами различных отраслей.

    Автор лучшей открытки получит набор печатной продукции, а его любимых учителей к Новому году будут ждать открытки от имени Министерства.

    Ребята в возрасте от 6 до 17 лет смогут изучать радиоэлектронику, информационную безопасность и промышленный дизайн вместе с ведущими экспертами отраслей.

    Если вы хотите стать нашим партнером напишите нам

    Бизнес проект для школьников

    Вы — студент? Зарегистрируйтесь на тренинг для студентов.

    Участие в тренинге — бесплатное, регистрация открыта только на ближайшие мероприятия. Не забудьте взять паспорт или социальную карту школьника.

    • Генерируем идею
    • Собираем команду
    • Разрабатываем бизнес–модель
    • Считаем финансы
    • Ищем конкурентов
    • Придумываем логотип и слоган
    • Снимаем рекламный ролик
    • Создаем ленд
    • Питчим стартап реальным предпринимателям!

    Учебный корпус «Московской Академии Предпринимательства»

    Москва, ул. Планетная, д. 36

    Станция метро «Аэропорт». Первый вагон из центра, по эскалатору в подземный переход. По переходу направо (выход к торговому комплексу «Галерея Аэропорт»).

    Обойти торговый комплекс справа, идти по ул. Черняховского до второго светофора (пересечение с Планетной ул.), затем перейти на противоположную сторону Планетной улицы и идти направо 150-200 метров.

  • Оставить комментарий

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о