Toyota положила цикл Аткинсона в основу бензиновых двигателей

15 апреля В 22:47 (4 года назад)


Японская компания Toyota представила два новых бензиновых двигателя объемами 1,0 и 1,3 литра, работающих по циклу Аткинсона, сообщает Automotive News Europe.

Работа по циклу Аткинсона позволяет сократить расход топлива и увеличить экологические показатели. Однако недостатком таких силовых установок является плохая работа на низких оборотах, при которых они могут заглохнуть.

Новый трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра имеет степень сжатия 11,5:1, мощность 68 лошадиных сил и крутящий момент 95 ньютон-метров. Расход топлива 3,9 литра на каждые сто километров пробега. Термические коэффициенты полезного действия двигателей 37 и 38 процентов соответственно.

В цикле Аткинсона, как и в стандартном цикле Отто, присутствуют изохорные (при постоянном объеме) нагрев и охлаждение рабочего тела, но модифицированы нечетные циклы адиабатные (без обмена теплотой) сжатие и расширение. В результате этого два адиабатных цикла заменяются на два изобарных (при постоянном давлении) нагревания и охлаждения и два изоэнтропийных (цикл, протекающий при постоянной энтропии).

До конца 2015 года Тойота планирует выпустить еще 12 аналогичных двигателей, которые компания установит на трети своих современных автомобилей.

Оригинальную статью читать на сайте-источнике.

Еще новости из рубрики

Правовая информация

Обратная связь

Контакты

2012-2018 | Sitemap Страница сгенерирована за 0.112 сек.

Партнеры

bagra.ru

IMGator - сервис картинок IMGator.ru